Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 28 декабря 2011 г.

Глава реорганизуемой ФССН Коваль подал заявление об отставке
1511 просмотров

Руководитель находящейся в процессе реорганизации Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Александр Коваль подал заявление об уходе «с открытой датой выхода». Он сообщил об этом агентству «Интерфакса-АФИ».

По его словам, акт о передаче дел в ходе присоединения ФССН к Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) пока не подписан, хотя почти вся необходимая работа ФССН проделана.

А.Коваль заявил, что в ходе присоединения страховой надзор столкнулся с некоторыми проблемами, в том числе технического порядка. В частности, это было связано с различным уровнем IT-обеспечения текущей деятельности надзорных служб в различных сегментах финансового рынка.

«К сожалению, в настоящее время число жалоб граждан с истекшими сроками их рассмотрения, поступивших в орган страхового надзора, достигает 3 тысяч. Для примера могу пояснить, что в свое время ФССН пришлось урегулировать проблему, возникшую в территориальном подразделении по Центральному федеральному округу, которая в том числе состояла в неурегулированности 150 обращений граждан. Для того, чтобы «расшить» этот «тромб», органу страхового надзора потребовалось восемь месяцев», - сообщил А.Коваль. Он отметил, что ФССН в автоматическом режиме регистрировала поступление жалоб, и IT-система службы позволяла отслеживать работу с жалобой на всем пути ее прохождения.

По словам бывшего главы ФССН, нормальным уровнем числа просроченных обращений в службе считалось две-три таких жалобы.

А.Коваль отметил, что добавляет сложности ситуации тот факт, что при реформировании ФССН примерно 20% сотрудников, задействованных в инспекциях на местах и в центральном аппарате страхового надзора, уволились, и теперь служба испытывает дефицит квалифицированных кадров.

По его мнению, некоторые участники страхового рынка восприняли сложности организационного периода как «надзорные каникулы». А.Коваль сказал, что, по данным специалистов, крупные дисциплинированные страховые компании, где налажена работа с обращениями страхователей, продолжали придерживаться внутренних стандартов работы с обращениями страхователей. Однако те компании, которые позволяли себе небрежную работу с клиентами, еще больше расслабились, считает А.Коваль. В этой ситуации для службы надзора крайне важна система мониторинга за поступающими жалобами и эффективная работа с ними. По данным А.Коваля, за время реорганизации надзора число жалоб на деятельность страховой компании «Ростра», у которой недавно была отозвана лицензия, увеличилось в 10 раз.

Гармонизацию IT-систем и выстраивание информационной политики бывший глава ФССН считает одной из важнейших задач для ФСФР на будущее.

«Объем входящей информации в ФССН был в шесть раз больше, чем в ФСФР, однако на обработке этой информации в связи с автоматизацией процессов находилось 8 человек, в то время как в ФСФР здесь задействовано 60 человек», - сказал А.Коваль. Усовершенствование IT-процессов позволит службе высвободить специалистов, убежден он.

Бывший руководитель ФССН подчеркнул, что до слияния служб ФСФР по харатеру деятельности больше занималась проблемами участников рынка и не имеет сопоставимого с ФССН опыта работы с жалобами граждан, которых в службу за год поступало порядка 10 тыс.

Кроме того, как отметил А.Коваль, статистика, показывающая наличие жалоб на качество урегулирования убытков страховой компанией, часто указывает на ее внутренние проблемы, в том числе финансовые. Показатель жалоб страхователей заложен в модель риско-ориентированного надзора, разработанную ФССН еще до присоединения к ФСФР. Без мониторинга этого показателя невозможно строить систему пруденциального надзора, который позволит оперативно разрешать проблемы страховщиков на ранних стадиях их появления.

Отвечая на вопрос о возможных решениях относительно «ликвидации завала» просроченных жалоб, А.Коваль сказал, что «очевидных решений нет, потребуется разработка какого-то ноу-хау».

Бывший руководитель ФССН добавил, что при сокращении штатных проверяющих в страховом надзоре у службы нет права привлечь таких сотрудников со стороны на договорной основе.

Сложность ситуации, по мнению главного эксперта «Интерфакс-ЦЭА» Анжелы Долгополовой, связана с тем, что в России вводится порядок наложения взысканий на чиновников в связи с неисполнением ими сроков работы с обращениями граждан, установленных законом.

«Согласно законодательству орган надзора должен отреагировать на письменную жалобу страхователя в течение 30 дней с момента ее получения. Справедливости ради следует отметить, что на изучение такой жалобы по существу уходит немало времени, поскольку обычно к ней прилагается пакет из копий документов, подтверждающих, по мнению страхователя, его правоту. Все материалы специалистам надзора требуется изучить», - сказала аналитик.


  Вся пресса за 28 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Лица, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни

мвд.рф, 19 ноября 2024 г.
В Чувашии руководство страховой компании благодарит сотрудников полиции, выявивших мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
НСА повысил прогноз выплат в РФ по агрострахованию в 2024 г. до 6 млрд руб.

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 19 ноября 2024 г.
Куда везти авто? Адреса сервисов ремонта по ОСАГО предлагают выбирать самим клиентам страховых компаний

Новые Известия, 19 ноября 2024 г.
Решение Байдена по ATACMS: страховка предприятий увеличилась в 100 раз и будет расти

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
«Авито» планирует запустить страховое направление

Frank Media, 19 ноября 2024 г.
«Период охлаждения» в ДСЖ без финансовых потерь составит четыре дня

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
ЦБ определил 4-дневный период охлаждения без финансовых потерь для потребителя по договорам ДСЖ

cbr.ru, 19 ноября 2024 г.
Банк России установил минимальные требования к долевому страхованию жизни

Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков

Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт